Big One for One Drop
Когда мы слышим о том, что всего один покерный турнир может сделать из игрока миллионера или даже мультимиллионера, большинство из нас не прочь проследить за этим действием или хотя бы узнать итоги. Такая же история с одним из самых масштабных событий в покере — One Drop cо взносом $1,000,000. Согласно статистике 2012 года, именно этот турнир привлек наибольшее внимание покерной аудитории.
Еще один интересный аспект в том, что часть денег Big One for One Drop выделяется на благие дела. А кроме этого следует отметить, что именно ролики этого турнира за 2014 год, когда в финале играли Даниэль Негреану и Даниэль Колман, являются самыми просматриваемыми на YouTube из разряда темы покера.
Реклама с участием звезд
Время не стоит на месте и даже, казалось бы, непобедимая кампания «Играйте с профессионалами» на Full Tilt уступила свое место креативным идеям маркетологов PokerStars. Дело в том, что спонсирование профессиональных игроков понемногу теряло свою актуальность. Видимо, люди хотели большего — известных музыкантов, спортсменов, актеров. А все по одной простой причине: в мире о них знают намного больше. Согласитесь, выиграть у голливудской звезды мотивирует куда больше, нежели проиграть очередному профи.
Отсюда и понеслась — Шэннон Элизабет, Дженнифер Тилли, Рафа Надаль, Андрей Аршавин, Андрей Шевченко и еще много других. А недавно к этому списку присоединились легендарные Неймар и Криштиану Роналду. По всей видимости, новая колоссальная аудитория PS будет гарантирована!
Когда мы слышим о том, что всего один покерный турнир может сделать из игрока миллионера или даже мультимиллионера, большинство из нас не прочь проследить за этим действием или хотя бы узнать итоги. Такая же история с одним из самых масштабных событий в покере — One Drop cо взносом $1,000,000. Согласно статистике 2012 года, именно этот турнир привлек наибольшее внимание покерной аудитории.
Еще один интересный аспект в том, что часть денег Big One for One Drop выделяется на благие дела. А кроме этого следует отметить, что именно ролики этого турнира за 2014 год, когда в финале играли Даниэль Негреану и Даниэль Колман, являются самыми просматриваемыми на YouTube из разряда темы покера.
Реклама с участием звезд
Время не стоит на месте и даже, казалось бы, непобедимая кампания «Играйте с профессионалами» на Full Tilt уступила свое место креативным идеям маркетологов PokerStars. Дело в том, что спонсирование профессиональных игроков понемногу теряло свою актуальность. Видимо, люди хотели большего — известных музыкантов, спортсменов, актеров. А все по одной простой причине: в мире о них знают намного больше. Согласитесь, выиграть у голливудской звезды мотивирует куда больше, нежели проиграть очередному профи.
Отсюда и понеслась — Шэннон Элизабет, Дженнифер Тилли, Рафа Надаль, Андрей Аршавин, Андрей Шевченко и еще много других. А недавно к этому списку присоединились легендарные Неймар и Криштиану Роналду. По всей видимости, новая колоссальная аудитория PS будет гарантирована!
Последнее редактирование модератором: