аудит игровой активности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nest778

Новичок🥉
16 Ноя 2023
4
0
доброго времени суток у меня возникла распространенная проблема с покердомом (аудит игровой активности)
суть дела заключается в том что впервые за все время мне там повезло и выиграла с депозита в 2500
100000 отправила на вывод 95000 и мой аккаунт заблокировали отправив сообщение

Ваш аккаунт заблокирован для проведения аудита игровой активности на основании Правил
и Условий нашего проекта, а именно пункта:
7.15. "Аккаунт Игрока может быть временно заблокирован и/или закрыть в целях
проведения проверки игровой активности без предварительного уведомления."
Аудит — это стандартная процедура и сроки ее проведения варьируются,
в зависимости от загруженности Службы Безопасности.

много раз писала в поддержку но отвечали стандартыми сообщениями по типу:

Проверка, это стандартная процедура, которая инициируется Службой Безопасности,
как только она будет завершена мы вас оповестим. Простите но аудит проводится согласно правил сайта
и если никаких нарушений не будет обнаружено с вашими деньгами ничего не случится Максимальный срок
проведения аудита согласно правил - до 90 дней включительно.
Точных сроков проведения аудита конкретно вашего аккаунта не могу вам указать,
так как каждая ситуация индивидуальна

на что я писала что предлагаю проведение конференции с представителем ПокерДома по Скайпу
и подскажите пожалуйста электронный адрес Лицензии Curaçao я хотела бы написать им для
разяснения причины блокировки аккаунта
я могу с уверенностью сказать что ни одного из подобных нарушений у меня не было
Использование запрещенного в покер-руме софта
Использование майнинга
Регистрация аккаунта на другого человека
Регистрация нескольких аккаунтов (мультиаккаунт)
Депозит/кешаут на карту/счет другого игрока
Игра из стран находящихся “под запретом”
Подозрительные переводы
Чип-дампинг, тим-плей и гостинг
Бонус-хантинг
Оскорбления

но на это мне ответили: в данный момент это невозможно, при необходимости вам поступит уведомление,
в данный момент вам нужно только ожидать рассмотрения ситуации
к сожалению, данной информацией мы не обладаем

помогите разобраться с данной ситуацией. мой почтовый адрес: alfredobutko@yandex.ru мой ник: nest778
 

new$world$order

Administrator
27 Май 2022
2,810
176
доброго времени суток у меня возникла распространенная проблема с покердомом (аудит игровой активности)
суть дела заключается в том что впервые за все время мне там повезло и выиграла с депозита в 2500
100000 отправила на вывод 95000 и мой аккаунт заблокировали отправив сообщение

Ваш аккаунт заблокирован для проведения аудита игровой активности на основании Правил
и Условий нашего проекта, а именно пункта:
7.15. "Аккаунт Игрока может быть временно заблокирован и/или закрыть в целях
проведения проверки игровой активности без предварительного уведомления."
Аудит — это стандартная процедура и сроки ее проведения варьируются,
в зависимости от загруженности Службы Безопасности.

много раз писала в поддержку но отвечали стандартыми сообщениями по типу:

Проверка, это стандартная процедура, которая инициируется Службой Безопасности,
как только она будет завершена мы вас оповестим. Простите но аудит проводится согласно правил сайта
и если никаких нарушений не будет обнаружено с вашими деньгами ничего не случится Максимальный срок
проведения аудита согласно правил - до 90 дней включительно.
Точных сроков проведения аудита конкретно вашего аккаунта не могу вам указать,
так как каждая ситуация индивидуальна

на что я писала что предлагаю проведение конференции с представителем ПокерДома по Скайпу
и подскажите пожалуйста электронный адрес Лицензии Curaçao я хотела бы написать им для
разяснения причины блокировки аккаунта
я могу с уверенностью сказать что ни одного из подобных нарушений у меня не было
Использование запрещенного в покер-руме софта
Использование майнинга
Регистрация аккаунта на другого человека
Регистрация нескольких аккаунтов (мультиаккаунт)
Депозит/кешаут на карту/счет другого игрока
Игра из стран находящихся “под запретом”
Подозрительные переводы
Чип-дампинг, тим-плей и гостинг
Бонус-хантинг
Оскорбления

но на это мне ответили: в данный момент это невозможно, при необходимости вам поступит уведомление,
в данный момент вам нужно только ожидать рассмотрения ситуации
к сожалению, данной информацией мы не обладаем

помогите разобраться с данной ситуацией. мой почтовый адрес: alfredobutko@yandex.ru мой ник: nest778
Аудит по вашему вопросу еще не завершен. Сотрудники рума должны связаться с вами по почте.
 

nest778

Новичок🥉
16 Ноя 2023
4
0
подскажите пожалуйста как проходит процесс и как еще долго ждать
 

nest778

Новичок🥉
16 Ноя 2023
4
0
покердом безосновательно решили забрать деньги с аккаунта и заблокировали аккаунт с деньгами а разблокировали совсем другой от которого я даже не знаю пароль и на котором нет денег
такое письмо было отправлено им на почту



мой аккаунт был заблокирован в связи с аудитом игровой активности, Батыршина Анастасия Альбертовна, 02.12.2004г ник nest778
мне в поддержку дали ответ на вопрос: (у меня единственный действующий аккаунт зарегистрированный на почту alfredobutko@yandex.ru)
Прошу прощения, ваш активный аккаунт vermontona@yandex.ru .
но данный аккаунт был ранее вами заблокирован по моей просьбе, так как я объясняла что мой друг идиот сломал сим карту для того чтобы я больше не играла, а пароля от аккаунта я не помню. но сейчас оператор мне пишет что он оставлен для пользования.
зачем если я просила его заблокировать. оставить а после аудита восстановить мой аккаунт на почту alfredobutko@yandex.ru и оператор просто предлагает сменить адрес почты на данном аккаунте. зачем мне этот аккаунт на нем нету моих денег вы просто решили таким образом отжать мои честно выигранные деньги?

когда велся диалог о блокировке аккаунта то мне дали ответ что заблокировали аккаунт на почту ver*****na@yandex.ru и вы же оставили аккаунт на почту alfredobutko@yandex.ru на котором я и продолжала играть после блокировки первого аккаунта, а тут вы хотите сказать что после того как я честно выиграла вы решили начать аудит игровой активности и тут ни с того ни с чего решили передумать и заблокировать аккаунт на котором есть деньги, я придам этому огласку во всех форумах и во всех сми
я же с вами адекватно общалась и мне обещали помочь так как нарушений то нет а вопрос об мульти аккаунтах был решен и закрыт и тут вы просто решили изменить свое уже ранее сделанное решение о блокировке аккаунта vermontona@yandex.ru что вы и сделали ранее в пользу того чтобы оставить мой аккаунт на почту alfredobutko@yandex.ru и тут вы передумали и в место того чтобы восстановить аккаунт alfredobutko@yandex.ru
вы восстанавливаете аккаунт vermontona@yandex.ru чтобы не возвращать мне деньги
помогите пожалуйста решить данную ситуацию
мне нужен аккаунт alfredobutko@yandex.ru а депозите которого было 95000 рублей
 

nest778

Новичок🥉
16 Ноя 2023
4
0
приветствую, ситуация решена все в порядке в течении 10 дней все решилось деньги вернули в полном объёме и вывели, было не легко но поддержка работает как надо, просто нужно лучше ознакомляться с правилами, спасибо за работу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.