Играл на ПокерДом чуть более двух месяцев в покер, где-то с начала октября до 18 декабря 2023 года. За это время сделал несколько депозитов на рум, 3, если быть точнее и сделал 2 кэшаута на ту же карту, с которой депозитил. Все операции были выполнены с помощью карты, зарегистрированной на меня, проходил верификацию в поддержке рума, прикладывал скриншоты из онлайн-банка Сбербанка, что карта принадлежит именно мне. В итоге операции мне подтвердили и я сделал 2 кэшаута. Затем играю в покер, ничего не предвещает беды и вдруг захожу в клиент ПокерДом 18 декабря 2023 года и вижу, что написано о проведении технических работ...Захожу на сайт ПокерДома и вижу, что аккаунт заблокирован (ник denis_key). Пишу в техподдержку(скрины приложены) и в телеграммный чат ПокерДома(в нем меня забанили и не только меня, а и других забаненных в клиенте игроков на сообщение о том, что поддержка рума дает шаблонные ответы и не помогает в решении вопроса). В итоге в поддержке я получил ответ, что мой аккаунт бессрочно заблокирован из-за претензий со стороны банка. Непонятно, какие ко мне могут быть претензии, если все операции производились с моей карты, выводил я тоже на свою карту, проходив верификацию. Депозиты проводил через сайт ПокерДома по их правилам.Уточню, что это карта Сбербанка. Также уточню, что последняя финансовая операция была совершена 5 ноября 2023 года и это был вывод средств на мою карту, иных финансовых операций после указанной даты я не совершал. На счету на момент блокировки аккаунта было около 45,5 тыс.рублей. Ответ поддержки заключается в том, что они передали дело профильному отделу и нужно ждать(непонятно, сколько, ответили, как видно из скринов, что сроки индивидуальные и они постараются помочь как можно быстрее). В чем может быть проблема? В чем заключается финансовая претензия банка и к какой именно операции(всего их было 5: 3 депозита и 2 кэшаута). Почему поддержка ПокерДом не говорит конктретно, к какой именно операции предъявлена претензия и почему за 12 дней после бана аккаунта поддержка не может проверить 5 операций, произведенных с момента основания аккаунта и убедиться, что все сделано по правилам? Заранее спасибо за ответы и рекомендации. Интересно узнать, откуда появились претензии ко мне со стороны банка, если в личном клиенте Сбербанк Онлайн ко мне нет претензий и жалоб











