Жалоба: ПокерДом выдал бессрочный бан из-за претензии банка

denis_key

Новичок🥈
19 Дек 2023
5
0
Играл на ПокерДом чуть более двух месяцев в покер, где-то с начала октября до 18 декабря 2023 года. За это время сделал несколько депозитов на рум, 3, если быть точнее и сделал 2 кэшаута на ту же карту, с которой депозитил. Все операции были выполнены с помощью карты, зарегистрированной на меня, проходил верификацию в поддержке рума, прикладывал скриншоты из онлайн-банка Сбербанка, что карта принадлежит именно мне. В итоге операции мне подтвердили и я сделал 2 кэшаута. Затем играю в покер, ничего не предвещает беды и вдруг захожу в клиент ПокерДом 18 декабря 2023 года и вижу, что написано о проведении технических работ...Захожу на сайт ПокерДома и вижу, что аккаунт заблокирован (ник denis_key). Пишу в техподдержку(скрины приложены) и в телеграммный чат ПокерДома(в нем меня забанили и не только меня, а и других забаненных в клиенте игроков на сообщение о том, что поддержка рума дает шаблонные ответы и не помогает в решении вопроса). В итоге в поддержке я получил ответ, что мой аккаунт бессрочно заблокирован из-за претензий со стороны банка. Непонятно, какие ко мне могут быть претензии, если все операции производились с моей карты, выводил я тоже на свою карту, проходив верификацию. Депозиты проводил через сайт ПокерДома по их правилам.Уточню, что это карта Сбербанка. Также уточню, что последняя финансовая операция была совершена 5 ноября 2023 года и это был вывод средств на мою карту, иных финансовых операций после указанной даты я не совершал. На счету на момент блокировки аккаунта было около 45,5 тыс.рублей. Ответ поддержки заключается в том, что они передали дело профильному отделу и нужно ждать(непонятно, сколько, ответили, как видно из скринов, что сроки индивидуальные и они постараются помочь как можно быстрее). В чем может быть проблема? В чем заключается финансовая претензия банка и к какой именно операции(всего их было 5: 3 депозита и 2 кэшаута). Почему поддержка ПокерДом не говорит конктретно, к какой именно операции предъявлена претензия и почему за 12 дней после бана аккаунта поддержка не может проверить 5 операций, произведенных с момента основания аккаунта и убедиться, что все сделано по правилам? Заранее спасибо за ответы и рекомендации. Интересно узнать, откуда появились претензии ко мне со стороны банка, если в личном клиенте Сбербанк Онлайн ко мне нет претензий и жалоб
Photo 2023 12 30 164956
Photo 2023 12 30 165003
Photo 2023 12 30 165007
Photo 2023 12 30 165012
Photo 2023 12 30 165018
Photo 2023 12 30 165022