10.09.2024 мной был совершён депозит через перевод по реквизитам. Стандартная процедура, очень давно уже депаю и проблем никогда не было. Заполнил форму, списалось с меня 100 долларов, но никакого сообщения об успешном/неуспешном депозите не было. Перезашёл в клиент, денег не появилось. Написал в поддержку. Ответили почти сразу, запросили квитанцию и выписку. Сразу отправил документы. Затем пришло сообщение что надо подождать три часа, и снова им написать. В течении трёх часов никаких денег зачислено не было.
Я опять написал в поддержку, а там тишина. Обычно всегда поддержка оперативно отвечает, с депозитом проблем никогда не было, а тут такая проблема. Не очень хочется прощаться с средствами. Насколько имеет смысл обращаться в банк, и отменять как то перевод??? Там же обычный перевод на физ лицо. Раз поддержка не отвечает, и никакой информации не даёт. Заранее спасибо за содействие и помощь.
Файлы перевода прикрепляю.
Id:dookeer.sashka@gmail.com
Я опять написал в поддержку, а там тишина. Обычно всегда поддержка оперативно отвечает, с депозитом проблем никогда не было, а тут такая проблема. Не очень хочется прощаться с средствами. Насколько имеет смысл обращаться в банк, и отменять как то перевод??? Там же обычный перевод на физ лицо. Раз поддержка не отвечает, и никакой информации не даёт. Заранее спасибо за содействие и помощь.
Файлы перевода прикрепляю.
Id:dookeer.sashka@gmail.com