Жалоба: вывод денег с PokerOk

Mr.Tragen

Новичок🥈
4 Июн 2024
5
0
ПокерОК. email на который зарегистрирован аккаунт ilya.9620312@yandex.ru. Ник Mr_Tragen. Первая попытка вывода May 31, 2024 17:23:57.
Не получается вывести деньги, они каждый раз возвращаются на счет обратно. Первый раз вернулись с указание причины: недостаточный баланс (insufficient funds), хотя средств хватает и в указанном способе не указанна комиссия, 1й скрин. Второй раз деньги не пришли по причине ручной отмены оператором. Указанная причина: Manually Rejected (No prior deposit record through this payment method. (Please see the closed loop policy.) ) 2й скрин. Оба раза выбирал вывод на карту. Сейчас висит третья заявка решил попробовать вместо 61.16$, вывести 59$. Не понимаю в чем проблема и что я не так делаю. Причину отказа во второй раз вообще не понял.
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
10 Апр 2024
17
3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю Рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа Рума - до 7 дней.
 

Mr.Tragen

Новичок🥈
4 Июн 2024
5
0
Я пообщался с поддержкой покер рума, они мне сказали что надо использовать ту карту с которой осуществлялся депозит, и сказали какой именно способ вывода использовать, но снова возникла ошибка. На этот раз такая: error: 'Payment system is not found. There is no available directions for bank of the card: JOINT STOCK COMPANY ALFA-BANK' (ErrorCode : '202'. (TX ID : 11976112). Продолжаю попытки вывода средств.
 

Mr.Tragen

Новичок🥈
4 Июн 2024
5
0
Только что новый ответ пришел, говорят в этот раз технический сбой, просят еще раз попробовать.
 

Mr.Tragen

Новичок🥈
4 Июн 2024
5
0
Общение с поддержкой ни к чему не привело. Они помогли с тем, что объяснили, что вывод должен осуществляться на ту же карту с который вносился депозит, но все равно не получается. Каждый раз возникает одна и та же ошибка, кроме как пытаться снова и снова они вариантов больше не предлагают.