Эту историю поведал один американский гемблер. Несколько лет назад он дружил с владельцем казино, которого интересовали модные методики тимбилдинга и тренингов личностного роста.
«Хороший был человек. Потом его убили, но это не связано со случаем, о котором я пишу».
Бизнесмена очень волновало психическое здоровье дилеров и администрации. Посетители в российских игорных заведениях не такие вежливые, как в иностранных, поэтому владелец беспокоился: справляются его работники с напряжением или нет?
Чтобы подправить моральное состояние сотрудников, предприниматель пригласил психолога. Специалист должен был рассказать менеджерам и крупье, как бороться со стрессом, общаться с агрессивными игроками и разрешать конфликты.
Психолог пришел после ночной смены работников казино, когда все хотели пойти домой, но их ждало принудительное «эмоциональное оздоровление». Дилеры и менеджеры сели на места игроков вокруг рулетки. Психолог устроился на стуле крупье и начал эмоционально рассказывать о способах правильного общения с клиентами.
Спустя десять минут уставший от бесполезной траты внерабочего времени администратор схватил тяжелую пепельницу, замахнулся на психолога и прорычал:
«Ах, ты мерзавец! Я тебя сейчас изобью тут до полусмерти!»
Сонные крупье никак не отреагировали на слова коллеги, а «специалист по душам» закрылся дипломатом и позвал охрану. Менеджер с тяжелым вздохом опустил пепельницу и спросил:
«И что бы вы на моем месте ответили? Как разговаривать с игроком, который общается угрозами?»
Психолог не ответил ничего вразумительного, быстро собрал вещи и сбежал. А бизнесмен больше не пытался «оздоровить эмоциональную экологию» казино.
«Хороший был человек. Потом его убили, но это не связано со случаем, о котором я пишу».
Бизнесмена очень волновало психическое здоровье дилеров и администрации. Посетители в российских игорных заведениях не такие вежливые, как в иностранных, поэтому владелец беспокоился: справляются его работники с напряжением или нет?
Чтобы подправить моральное состояние сотрудников, предприниматель пригласил психолога. Специалист должен был рассказать менеджерам и крупье, как бороться со стрессом, общаться с агрессивными игроками и разрешать конфликты.
Психолог пришел после ночной смены работников казино, когда все хотели пойти домой, но их ждало принудительное «эмоциональное оздоровление». Дилеры и менеджеры сели на места игроков вокруг рулетки. Психолог устроился на стуле крупье и начал эмоционально рассказывать о способах правильного общения с клиентами.
Спустя десять минут уставший от бесполезной траты внерабочего времени администратор схватил тяжелую пепельницу, замахнулся на психолога и прорычал:
«Ах, ты мерзавец! Я тебя сейчас изобью тут до полусмерти!»
Сонные крупье никак не отреагировали на слова коллеги, а «специалист по душам» закрылся дипломатом и позвал охрану. Менеджер с тяжелым вздохом опустил пепельницу и спросил:
«И что бы вы на моем месте ответили? Как разговаривать с игроком, который общается угрозами?»
Психолог не ответил ничего вразумительного, быстро собрал вещи и сбежал. А бизнесмен больше не пытался «оздоровить эмоциональную экологию» казино.
Последнее редактирование модератором: