Доброго часа всем и фарта по пятам!
Ребята я играю с Армении. Актуальным способом для депозита у меня Neteller. И вот решил проверить протяженность вывоводов так как с депозитом справился(заранее начал проверять услуги и уже был информирован что в match bonus-я отказан, не обяснили почему..всёж). Захожу в кассу и проверяя пробный вывод сталкиваюсь с надписью - Введите новый пароль ля вывода.. Что за пароль, я без понятия(впервые сталкиваюсь с подобным. Ранее в статных румах не мало катал). Пишу в support, отвечают что для нового пароля нужен селфи с паспортом и googl защищаюущий аккаунт приложение. Скачиваю это приложение а он тупит. По рекомендации направляет на окошко верхнего правого угла экрана где обсолютно пусто. Селфи я послал им, обяснил что никаких паролей сам я не вставлял, а касса с первой попытки запросила новый пароль(кстати я изобрёл пароль после этой просьбы-не покатило).. "поблагодарил", если сам рум вставил для надёжности его, хотя в курс дела меня не ввели(исторя наших бесед в почте есть)и попросил выслать мне этот "загадочный пароль".. Теперь сижу жду до истечения 24часов на ответ от support.
Ребят сли кто то сталкивался с подным то откликнитесь пжс. Заранее благодарю.
P.s. ребята нету других сообщений там. С элэктронным кошельком neteller тоже проблема, мне кинувшие туда средства не связанные с игрой тоже снять не получается. Уже устал документы личности посылать туда.. хотя и под зелёным true светом я там :/
Ребята я играю с Армении. Актуальным способом для депозита у меня Neteller. И вот решил проверить протяженность вывоводов так как с депозитом справился(заранее начал проверять услуги и уже был информирован что в match bonus-я отказан, не обяснили почему..всёж). Захожу в кассу и проверяя пробный вывод сталкиваюсь с надписью - Введите новый пароль ля вывода.. Что за пароль, я без понятия(впервые сталкиваюсь с подобным. Ранее в статных румах не мало катал). Пишу в support, отвечают что для нового пароля нужен селфи с паспортом и googl защищаюущий аккаунт приложение. Скачиваю это приложение а он тупит. По рекомендации направляет на окошко верхнего правого угла экрана где обсолютно пусто. Селфи я послал им, обяснил что никаких паролей сам я не вставлял, а касса с первой попытки запросила новый пароль(кстати я изобрёл пароль после этой просьбы-не покатило).. "поблагодарил", если сам рум вставил для надёжности его, хотя в курс дела меня не ввели(исторя наших бесед в почте есть)и попросил выслать мне этот "загадочный пароль".. Теперь сижу жду до истечения 24часов на ответ от support.
Ребят сли кто то сталкивался с подным то откликнитесь пжс. Заранее благодарю.
P.s. ребята нету других сообщений там. С элэктронным кошельком neteller тоже проблема, мне кинувшие туда средства не связанные с игрой тоже снять не получается. Уже устал документы личности посылать туда.. хотя и под зелёным true светом я там :/
Последнее редактирование: