Оазис покер (иногда его неправильно называют карибским стад-покером или карибским покером, что является другой игрой) — это игра против казино. Oasis Poker является производным от Caribbean Stud Poker, который позволяет игроку сбрасывать ненужные карты, чтобы получить замену. В Оазис покер играют стандартной колодой из 52 карт. Нам известно, что Oasis Poker предлагается в таких казино как Net Entertainment, Betsoft, GameSys и Galewind.
Структура игры
Сначала игрок делает ставку «Анте», и дилер раздает 5 карт игроку и себе. Все карты дилера, кроме одной, сдаются лицевой стороной вниз (часто называемые «карманными» картами). Затем игрок должен принять решение: либо сбросить свою руку, потеряв свою ставку анте, либо сбросить до 5 карт, либо «уравнять». Если игрок решит сбросить карты, с него будет взиматься комиссия, равная ставке анте за каждую карту, которую он обменивает. Эта комиссия не является ставкой и не будет возвращена независимо от исхода раздачи. Если игрок выбирает «колл» — до или после сброса карт — он должен сделать ставку в два раза больше ставки анте, после чего открываются закрытые карты дилера и сравниваются руки.
Сравнение рук
Oasis Poker ранжирует руки в соответствии с общей для покерных игр иерархией, которая поясняется ниже (от самых сильных к самым слабым);
* Флеш-рояль – туз, король, дама, валет и десятка карт одной масти.
* Стрейт-флеш – пять численно соседних карт одной масти (пример – 4, 5, 6, 7 и 8 бубен). Если и у игрока, и у дилера есть стрит-флеш, рука со старшей картой считается победителем.
* 4 вида – четыре карты одного ранга (пример – 7 червей, треф, бубнов и пик). Если и у игрока, и у дилера 4 карты одного вида, рука с более высоким рангом считается победителем.
* Фулл-хаус – три карты одного достоинства и две карты разного, но совпадающего достоинства (пример – 8 червей, треф и бубнов и валет пик и червей). Если и у игрока, и у дилера фулл-хаус, рука с более высоким рангом 3 вида считается победителем.
* Флеш – пять карт одной масти (пример – туз, 8, 5, 2 и пиковая дама). Если и у игрока, и у дилера есть флеш, рука с самой старшей картой считается победителем. При совпадении старшей карты учитывается вторая по старшинству и так далее.
* Straight – пять карт, расположенных рядом друг с другом, без учета масти (пример – 7 пик, 8 пик, 9 треф, 10 бубен и бубновый валет). Если и у игрока, и у дилера есть стрит, рука со старшей картой считается победителем.
* 3 of a Kind — три карты одного достоинства с 2 непарными картами (пример — 9 пик, треф и червей с любыми двумя другими картами, кроме 9 бубен или совпадающей пары). Если и у игрока, и у дилера есть тройка, рука с более высокой тройкой считается победителем.
* Две пары – два набора из двух карт соответствующего ранга с одной непарной картой (пример – 4 треф и червей, 8 треф и пик и пятая непарная карта). Если у игрока и дилера по две пары, рука с старшей парой считается победителем. Если обе руки имеют совпадающую старшую пару, победителем считается старшая из двух младших пар. Если обе пары совпадают, рука с более высоким «кикером» (последняя непарная карта) считается победителем.
* Пара - две карты одного ранга с тремя непарными картами (пример - 6 треф и червей и любые три другие карты, которые не являются шестеркой пик или бубнов и не имеют соответствующего ранга). Если у игрока и дилера есть совпадающая пара, выигрывает рука с самой старшей картой кикера. Если кикер также совпадает, раздача определяется вторым кикером, а затем третьим, если совпадают и вторые кикеры.
* Старшая карта — любые пять непарных карт считаются самой старшей картой (пример — 5 пик, 9 треф, 7 треф, 2 черви и бубновый туз будут считаться старшими тузами).
В случае, когда и у дилера, и у игрока есть руки, совпадающие по стоимости в соответствии с приведенной выше таблицей, рука считается пушем, и ставки игрока возвращаются.
Структура игры
Сначала игрок делает ставку «Анте», и дилер раздает 5 карт игроку и себе. Все карты дилера, кроме одной, сдаются лицевой стороной вниз (часто называемые «карманными» картами). Затем игрок должен принять решение: либо сбросить свою руку, потеряв свою ставку анте, либо сбросить до 5 карт, либо «уравнять». Если игрок решит сбросить карты, с него будет взиматься комиссия, равная ставке анте за каждую карту, которую он обменивает. Эта комиссия не является ставкой и не будет возвращена независимо от исхода раздачи. Если игрок выбирает «колл» — до или после сброса карт — он должен сделать ставку в два раза больше ставки анте, после чего открываются закрытые карты дилера и сравниваются руки.
Сравнение рук
Oasis Poker ранжирует руки в соответствии с общей для покерных игр иерархией, которая поясняется ниже (от самых сильных к самым слабым);
* Флеш-рояль – туз, король, дама, валет и десятка карт одной масти.
* Стрейт-флеш – пять численно соседних карт одной масти (пример – 4, 5, 6, 7 и 8 бубен). Если и у игрока, и у дилера есть стрит-флеш, рука со старшей картой считается победителем.
* 4 вида – четыре карты одного ранга (пример – 7 червей, треф, бубнов и пик). Если и у игрока, и у дилера 4 карты одного вида, рука с более высоким рангом считается победителем.
* Фулл-хаус – три карты одного достоинства и две карты разного, но совпадающего достоинства (пример – 8 червей, треф и бубнов и валет пик и червей). Если и у игрока, и у дилера фулл-хаус, рука с более высоким рангом 3 вида считается победителем.
* Флеш – пять карт одной масти (пример – туз, 8, 5, 2 и пиковая дама). Если и у игрока, и у дилера есть флеш, рука с самой старшей картой считается победителем. При совпадении старшей карты учитывается вторая по старшинству и так далее.
* Straight – пять карт, расположенных рядом друг с другом, без учета масти (пример – 7 пик, 8 пик, 9 треф, 10 бубен и бубновый валет). Если и у игрока, и у дилера есть стрит, рука со старшей картой считается победителем.
* 3 of a Kind — три карты одного достоинства с 2 непарными картами (пример — 9 пик, треф и червей с любыми двумя другими картами, кроме 9 бубен или совпадающей пары). Если и у игрока, и у дилера есть тройка, рука с более высокой тройкой считается победителем.
* Две пары – два набора из двух карт соответствующего ранга с одной непарной картой (пример – 4 треф и червей, 8 треф и пик и пятая непарная карта). Если у игрока и дилера по две пары, рука с старшей парой считается победителем. Если обе руки имеют совпадающую старшую пару, победителем считается старшая из двух младших пар. Если обе пары совпадают, рука с более высоким «кикером» (последняя непарная карта) считается победителем.
* Пара - две карты одного ранга с тремя непарными картами (пример - 6 треф и червей и любые три другие карты, которые не являются шестеркой пик или бубнов и не имеют соответствующего ранга). Если у игрока и дилера есть совпадающая пара, выигрывает рука с самой старшей картой кикера. Если кикер также совпадает, раздача определяется вторым кикером, а затем третьим, если совпадают и вторые кикеры.
* Старшая карта — любые пять непарных карт считаются самой старшей картой (пример — 5 пик, 9 треф, 7 треф, 2 черви и бубновый туз будут считаться старшими тузами).
В случае, когда и у дилера, и у игрока есть руки, совпадающие по стоимости в соответствии с приведенной выше таблицей, рука считается пушем, и ставки игрока возвращаются.
Последнее редактирование: