Типичные ошибки при обучении, часть 2

new$world$order

Administrator
27 Май 2022
2,944
184
Работа над улучшением игры, а не исправлением ошибок

Стараясь улучшить “эталонную” игру, ученики перестают исправлять свои привычные ошибки, которые они совершают практически на каждой раздаче. В итоге пропасть между посредственной и лучшей игрой становится больше, и достичь хорошего результата сложнее.

Новичкам стоит сосредоточиться на исправлении ошибок, тогда с повышением уровня мастерства обычной игры автоматически повысится и уровень эталонной, ученик будет лучше катать в целом.

Игнорирование прогресса

Ученик изучил новый урок и решил применить полученное знание на практике, но сел за неудачный стол и проиграл. Покерист посчитал, что его стратегия оказалась неверной и перестал использовать выученный приём. При этом он действовал правильно, но проиграл из-за стола. Отбросив новую стратегию, как неудачную, ученик вернулся на шаг назад и пытается улучшить игру не там, где нужно.

В процессе изучения конкретной области нужно сразу определить, что считать мерилом успеха. Так, пытаясь перейти с очень тайтового стиля на лузовый, хорошим результатом можно назвать более частое использование блефа в игре.

Несоответствие обучающих материалов текущим лимитам

Новички сразу переходят на видео-уроки и статьи, предназначенные для высоких лимитов. Предполагая, что на низких лимитах идёт только плохая игра, они игнорируют видео для своего уровня и используют только высокоуровненные уроки.

Но на каждом лимите сидят гриндеры разной степени подготовки, против которых действуют другие стратегии и тактики игры. В видео-лекциях для высоких лимитов рассказывается о правилах блефа, например, тогда как на низких эти уроки не принесут пользы ─ здесь игра практически всегда доходит до вскрытия карт. Весь обучающий материал следует выбирать под текущий уровень ученика.