Работа над улучшением игры, а не исправлением ошибок
Стараясь улучшить “эталонную” игру, ученики перестают исправлять свои привычные ошибки, которые они совершают практически на каждой раздаче. В итоге пропасть между посредственной и лучшей игрой становится больше, и достичь хорошего результата сложнее.
Новичкам стоит сосредоточиться на исправлении ошибок, тогда с повышением уровня мастерства обычной игры автоматически повысится и уровень эталонной, ученик будет лучше катать в целом.
Игнорирование прогресса
Ученик изучил новый урок и решил применить полученное знание на практике, но сел за неудачный стол и проиграл. Покерист посчитал, что его стратегия оказалась неверной и перестал использовать выученный приём. При этом он действовал правильно, но проиграл из-за стола. Отбросив новую стратегию, как неудачную, ученик вернулся на шаг назад и пытается улучшить игру не там, где нужно.
В процессе изучения конкретной области нужно сразу определить, что считать мерилом успеха. Так, пытаясь перейти с очень тайтового стиля на лузовый, хорошим результатом можно назвать более частое использование блефа в игре.
Несоответствие обучающих материалов текущим лимитам
Новички сразу переходят на видео-уроки и статьи, предназначенные для высоких лимитов. Предполагая, что на низких лимитах идёт только плохая игра, они игнорируют видео для своего уровня и используют только высокоуровненные уроки.
Но на каждом лимите сидят гриндеры разной степени подготовки, против которых действуют другие стратегии и тактики игры. В видео-лекциях для высоких лимитов рассказывается о правилах блефа, например, тогда как на низких эти уроки не принесут пользы ─ здесь игра практически всегда доходит до вскрытия карт. Весь обучающий материал следует выбирать под текущий уровень ученика.
Стараясь улучшить “эталонную” игру, ученики перестают исправлять свои привычные ошибки, которые они совершают практически на каждой раздаче. В итоге пропасть между посредственной и лучшей игрой становится больше, и достичь хорошего результата сложнее.
Новичкам стоит сосредоточиться на исправлении ошибок, тогда с повышением уровня мастерства обычной игры автоматически повысится и уровень эталонной, ученик будет лучше катать в целом.
Игнорирование прогресса
Ученик изучил новый урок и решил применить полученное знание на практике, но сел за неудачный стол и проиграл. Покерист посчитал, что его стратегия оказалась неверной и перестал использовать выученный приём. При этом он действовал правильно, но проиграл из-за стола. Отбросив новую стратегию, как неудачную, ученик вернулся на шаг назад и пытается улучшить игру не там, где нужно.
В процессе изучения конкретной области нужно сразу определить, что считать мерилом успеха. Так, пытаясь перейти с очень тайтового стиля на лузовый, хорошим результатом можно назвать более частое использование блефа в игре.
Несоответствие обучающих материалов текущим лимитам
Новички сразу переходят на видео-уроки и статьи, предназначенные для высоких лимитов. Предполагая, что на низких лимитах идёт только плохая игра, они игнорируют видео для своего уровня и используют только высокоуровненные уроки.
Но на каждом лимите сидят гриндеры разной степени подготовки, против которых действуют другие стратегии и тактики игры. В видео-лекциях для высоких лимитов рассказывается о правилах блефа, например, тогда как на низких эти уроки не принесут пользы ─ здесь игра практически всегда доходит до вскрытия карт. Весь обучающий материал следует выбирать под текущий уровень ученика.