Жалоба на покердом. Не вывели деньги, невнятный аудит аккаунта.

SYurtaev

Новичок🥉
5 Сен 2023
2
0
Здравствуйте! 03.09.2023г Внес депозит на сумму 5 тыс рублей. Внес их за регистрацию в турнире в покер. Так же мне был начислен бонус, в результате которого
я выйграл денеженые средства и успешно отыграл вейджер на них. В результате мой баланс составил 150т.р. Поставил небольшую сумму на вывод,в итоге сегодня 05.09.2023 в 12:47 мне пришло уведомление на почту о блокировки аккаунта и невнятного аудита! Никаких сроков, никаких гарантий они не обозначили! Играю уже несколько лет там и никогда таких проблем не было. Только выиграл хорошую сумму, так сразу попал в такую ситуацию. Пахнет полным лохотроном! Помогите решить данную проблему, заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

new$world$order

Administrator
27 Май 2022
2,810
176
Здравствуйте! 03.09.2023г Внес депозит на сумму 5 тыс рублей. Внес их за регистрацию в турнире в покер. Так же мне был начислен бонус, в результате которого
я выйграл денеженые средства и успешно отыграл вейджер на них. В результате мой баланс составил 150т.р. Поставил небольшую сумму на вывод,в итоге сегодня 05.09.2023 в 12:47 мне пришло уведомление на почту о блокировки аккаунта и невнятного аудита! Никаких сроков, никаких гарантий они не обозначили! Играю уже несколько лет там и никогда таких проблем не было. Только выиграл хорошую сумму, так сразу попал в такую ситуацию. Пахнет полным лохотроном! Помогите решить данную проблему, заранее благодарен.
Добрый день. Ваша жалоба передана представителям рума. Как только она будет рассмотрена, вы получите ответ от нас или от сотрудников Покердом.
 

Maks1196

Administrator
Команда форума
25 Май 2022
105
58
Здравствуйте! Уточните плиз ваш ID на Покердом для того, чтобы сотрудники быстрее разобрались с этим вопросом. Можно в личку, если не считаете возможным публиковать здесь.
 

new$world$order

Administrator
27 Май 2022
2,810
176